Компания ТехТрансЛайн предлагает для своих Заказчиков восстановление деталей АКПП, CVT, DSG.
У нас большой опыт в сфере восстановления деталей АКПП.
Во время производимых работ в данных деталях убираем заводские дефекты, которые заложены производителем данного агрегата. После восстановления, увеличиваем ресурс работы данного агрегата (детали) в несколько раз. Проверяем все заводские допуски и параметры.
На все выполненные работы предоставляем гарантию.
Большой обменный фонд.
Если вы не нашли интересующую вас модель АКПП или вид выполняемых работ, обращайтесь по телефону: +7 (903) 968-84-43
- Все предоставляемые детали для работ, должны быть в чистом, отмытом виде (мойка-1000 руб.)
- Конуса вариаторов (CVT) должны предоставляться в разобранном виде (разбор конуса-1000 руб)
Цены на восстановление деталей АКПП
МОДЕЛЬ АКПП | Выполняемые услуги | Цена |
---|---|---|
0B5 DL501/DQ500 | Восстановление передней крышки | 3000 |
Восстановление корпуса КПП под подшипник выходного вала ШРУС | 3000 | |
MPS6/6DCT250/6DCT450/ 6DCT470 | Восстановление корпуса и колокола направляющих вилок включения | От 5000 |
Восстановление посадочного места под подшипник первичного вала | 3000 | |
03-72 LE | Восстановление суппорта центрального | 4000 |
09G/09K/09M/TF80/TF81 | Восстановление ступицы корпуса | 5000 -7000 |
09G/09K/09M/TF80/TF81 | Ремонт передачи планетарной, задней | 5000 |
Ремонт передачи планетарной, передней | 3000 | |
09G / 09K /09M TF-60/61SN | Врезка подшипника в нижнюю ступицу + шлифовка барабана К2 | 5000 |
4L30 /4L60 /5L40 /6L45 /6L80 | Проточка поверхностей колокола ( три плоскости ) | 4500 - 5500 |
Проточка поверхности ступицы насоса | 500 | |
4L60/65E | Проточка поверхности ступицы насоса | 500 |
4Т65Е | Восстановление барабана 2nd | 4000 |
4L60/4L65/5L40E | Замена клапана редукционного в статоре насоса (ремонтного размера) | 5000 |
6L45/6L50/6L80/6L90 | Замена клапана редукционного в статоре насоса (ремонтного размера) | 7000 |
4R55E / 5R55E, N,S,W | Изготовление и установка втулки сервопривода | 3000 |
ZF 5НР19 | Восстановление поверхности посадочной и установка новой втулки насоса | 2500 |
AW55-50/AW55-51 AW50-40/AW50-42 AW60-40(AF13)/AW60-41(AF17) | Изготовление и установка втулки ремонтной, под обойму подшипника в колоколе | 3000 |
Восстановление канала смазки | 1000 | |
Восстановление посадочного места обоймы подшипника корпусного | 4000 | |
AW60-40(AF13) AW60-41(AF17) | Восстановление задней крышки | 4000 |
ZF 6НР19-6НР34 | Изготовление и установка втулки в вал, барабан, шелл ZF – за 1 шт. | 1000 |
GM 6T30/6T40/6T45/6T50 FORD 6F35 | Восстановление поверхности рабочей, под подшипник шестерни Driven ( ведомой ) | 3000 |
Восстановление места посадочного под поршень 2/6 | 5000 | |
MB 722.6 | Обработка вала выходного под подшипник | 300 |
MB 722.6/722.9 | Проточка поверхности колокола ( 1 плоскость ) | 1000 |
ZF 8НР45/55/70/90 | Изготовление втулок в валы ( 1 позиция, бронза) | 3000 |
FNR5/4F27 | Изготовление и установка втулки сервопривода | 3000 |
Восстановление посадочного места под аккумулятора | 5000 | |
FW6A-EL | Восстановление корпуса ( посадочного места обоймы центрального подшипника + подшипник ) на обмен | 20000 |
RE0F09A (JF010E) | Замена клапана редукционного насоса ( ремонтный размер ) | 5000 |
Замена втулки статора насоса | 1000 | |
JF011/015/016/017 | Замена клапана редукционного насоса ( ремонтный размер ) | 4000 |
JF010/015/016/017 | Восстановление крышки задней ( посадочных мест обойм подшипников ) | 3000 -6000 |
JF010/011/015/016/017/018/019 | Восстановление корпуса ( посадочных мест обоймы подшипника ) | 3000 -9000 |
JF010/011/015/016/017/018/019 | Изготовление втулки в вал ( бронза ) | 3000 |
JF414 | Восстановление места посадочного обоймы подшипника центрального ( корпусного ) | От 7000 |
JF506E | Восстановление барабана LOW ( на обмен ) | 5000 |
JR710/711(RE7R01) | Восстановление суппорта Rear | 3000 |
Изготовление втулок в барабаны и валы (1 позиция, бронза) | 3000 | |
HONDA | Восстановление корпуса Regulator | 3000 |
Восстановление места посадочного обойм подшипников корпуса, колокола, крышки задней | От 2000 | |
BTR М11 | Восстановление насоса масляного ( без втулки ) | 3000 |
Восстановление статора насоса | 3000 -5000 | |
Изготовление и установка втулки сервопривода | 3000 | |
Ремонт корпуса путем установки подшипника под Барабан С1 | 7000 | |
Ремонт передачи планетарной задней | 5000 | |
BTR М78 | Восстановление крышки масляного насоса ( без втулки ) | 3000 |
Восстановление ступицы насоса | 10000 | |
Восстановление барабана | 8000 | |
Восстановление передней планетарки | 3000 | |
Изготовление втулок валов и планетарок | От 3000 | |
K110/111/112/114/115 K310/311/312/313 | Восстановление крышки задней ( посадочных мест обойм подшипников ) | 3000-6000 |
Восстановление корпуса ( посадочных мест обоймы подшипника ) | 4000 | |
U140/150/240/250/340 | Восстановление крышки задней АКПП | 4000 |
Восстановление места посадочного обоймы подшипника центрального | 4000 | |
Восстановление рабочих поверхностей корпуса АКПП (гидроаккумуляторы, сервопривод, выравнивание плоскости ) | 3000 -7000 | |
U440/660/760/761 | Восстановление места посадочного обоймы подшипника | 5000 |
U660/760/761 | Восстановление крышки задней АКПП | 2500 -5000 |
Восстановление внутренней части крышки, где работает тефлоновое кольцо барабана «Direct» | 1000 | |
Выравнивание поверхностей статора насоса | 700 | |
A750/760/761 /960/AB60 | Восстановление рабочих поверхностей корпуса (гидроаккумулятров ) | 5000 -7000 |
A4AF3/A4BF1/A4BF2/KM175/KM177 | Восстановление барабана DIRECT | 4000 |
A4CF1/2 | Восстановление посадочного места подшипника промежуточного вала | 4000 |
DP-0/DP-2/DP-8/AL4 | Восстановление поверхности под ленту барабана директ | 500 |
Восстановление поверхности планетарного ряда | 500 | |
Изготовление и установка втулок | От 3000 | |
NISSAN/AUDI | Шлифовка конусов вариатора ( 4 плоскости ) в разобранном виде Nissan | 2000 |
Шлифовка конусов вариатора ( 4 плоскости ) в разобранном виде Audi | 3000 | |
Разборка конусов вариатора ( за 1 шт.) | 1000 | |
A500/518/618 42/44/46/47/48RH-RE | Восстановление посадочного места под ступицу барабана Reverse | 4000 |
Восстановление вошеров под сателлиты планетарных передач | 3000 -5000 | |
Восстановление отверстий дифференциала под Шрус | От 2000 | |
Восстановление рабочей поверхности под кольца уплотнительные | От 3000 | |
Работы нестандартные токарно-фрезерные , решения нестандартных вопросов | По согласованию | |
Проточка барабана под ленту | 700 | |
Установка втулки бронзовой | 3000 | |
Установка втулки стальной | 3000 |
Техническое обслуживание и восстановление вариатора
«ТехТрансЛайн» предлагает полный комплекс услуг по восстановительному ремонту, замене масла вариатора в Москве. Тщательная диагностика, устранение недоделок производителя, повышение функциональности и срока службы даже тех моделей, которые заявлены изготовителем как необслуживаемые. Передовое высокотехнологичное оснащение, высококвалифицированные мастера, прозрачное ценообразование. Звоните прямо сейчас – договоримся об удобном времени визита.
Почему лучше проводить замену масла в нашем сервисе?
Вариатор – сложное дорогостоящее устройство, которое делает управление автомобилем легким и комфортным. Он не предназначен для агрессивной манеры вождения и тяжелых условий эксплуатации, но для автолюбителя – идеальный вариант. При этом, как любому механизму, вариатору нужна периодическая замена масла (примерно раз на 40-50 тысяч км пробега) с одновременной сменой внутреннего и внешнего фильтров.
Многие источники рекомендуют делать это самостоятельно:
- прогреть машину (10-15 км пробега);
- поставить ее на смотровую яму (эстакаду);
- дать отстояться примерно час;
- открутить сливную пробку, предварительно подставив емкость для слива;
- после стекания жидкости закрутить пробку и долить масло через специальное отверстие (не больше и не меньше слитого объема).
При этом происходит замена не более трети от всего объема масла в вариаторе. Для полной замены процедуру необходимо повторить 2-3 раза, и после последней сменить фильтры.
В то же время профессиональное техническое обслуживание выполняется за 1 раз и предусматривает:
- аппаратный слив масла (вытеснение обычным маслом или специальным с очищающими присадками);
- замену внутреннего и наружного фильтра после очистки вариатора;
- наполнение маслом с учетом всех допусков и требований производителя.
Такое обслуживание позволяет обеспечить максимум пользы от техобслуживания, потому что одномоментно убираются все твердые включения, образовавшиеся за время работы, устанавливаются свежие чистые фильтры, и вариатор работает как с нуля.
При необходимости у нас можно сделать и восстановительный ремонт вариатора – гидроблок, конус, шкивы. Это не дешевая услуга, но выгоднее покупки нового вариатора, и гораздо функциональнее – наши мастера выполняют тщательную подгонку всех элементов, устраняя недоделки производителей. Это кратно повышает срок эксплуатации агрегата.