Компания ТехТрансЛайн предлагает для своих Заказчиков восстановление деталей АКПП, CVT, DSG.

У нас большой опыт в сфере восстановления деталей АКПП.

Во время производимых работ в данных деталях убираем заводские дефекты, которые заложены производителем данного агрегата. После восстановления, увеличиваем ресурс работы данного агрегата (детали) в несколько раз. Проверяем все заводские допуски и параметры.

На все выполненные работы предоставляем гарантию.

Большой обменный фонд.

Если вы не нашли интересующую вас модель АКПП или вид выполняемых работ, обращайтесь по телефону: +7 (903) 968-84-43

  • Все предоставляемые детали для работ, должны быть в чистом, отмытом виде (мойка-1000 руб.)
  • Конуса вариаторов (CVT) должны предоставляться в разобранном виде (разбор конуса-1000 руб)

Цены на восстановление деталей АКПП

МОДЕЛЬ АКППВыполняемые услугиЦена
0B5 DL501/DQ500Восстановление передней крышки3000
Восстановление корпуса КПП под подшипник выходного вала ШРУС3000
MPS6/6DCT250/6DCT450/ 6DCT470Восстановление корпуса и колокола направляющих вилок включенияОт 5000
Восстановление посадочного места под подшипник первичного вала3000
03-72 LEВосстановление суппорта центрального4000
09G/09K/09M/TF80/TF81Восстановление ступицы корпуса5000 -7000
09G/09K/09M/TF80/TF81Ремонт передачи планетарной, задней5000
Ремонт передачи планетарной, передней3000
09G / 09K /09M TF-60/61SNВрезка подшипника в нижнюю ступицу + шлифовка барабана К25000
4L30 /4L60 /5L40 /6L45 /6L80Проточка поверхностей колокола ( три плоскости )4500 - 5500
Проточка поверхности ступицы насоса500
4L60/65EПроточка поверхности ступицы насоса500
4Т65ЕВосстановление барабана 2nd4000
4L60/4L65/5L40EЗамена клапана редукционного в статоре насоса (ремонтного размера)5000
6L45/6L50/6L80/6L90Замена клапана редукционного в статоре насоса (ремонтного размера)7000
4R55E / 5R55E, N,S,WИзготовление и установка втулки сервопривода3000
ZF 5НР19Восстановление поверхности посадочной и установка новой втулки насоса2500
AW55-50/AW55-51 AW50-40/AW50-42 AW60-40(AF13)/AW60-41(AF17)Изготовление и установка втулки ремонтной, под обойму подшипника в колоколе3000
Восстановление канала смазки1000
Восстановление посадочного места обоймы подшипника корпусного4000
AW60-40(AF13) AW60-41(AF17)Восстановление задней крышки4000
ZF 6НР19-6НР34Изготовление и установка втулки в вал, барабан, шелл ZF – за 1 шт.1000
GM 6T30/6T40/6T45/6T50 FORD 6F35Восстановление поверхности рабочей, под подшипник шестерни Driven ( ведомой )3000
Восстановление места посадочного под поршень 2/65000
MB 722.6Обработка вала выходного под подшипник300
MB 722.6/722.9Проточка поверхности колокола ( 1 плоскость )1000
ZF 8НР45/55/70/90Изготовление втулок в валы ( 1 позиция, бронза)3000
FNR5/4F27Изготовление и установка втулки сервопривода 3000
Восстановление посадочного места под аккумулятора5000
FW6A-ELВосстановление корпуса ( посадочного места обоймы центрального подшипника + подшипник ) на обмен20000
RE0F09A (JF010E)Замена клапана редукционного насоса ( ремонтный размер )5000
Замена втулки статора насоса1000
JF011/015/016/017Замена клапана редукционного насоса ( ремонтный размер )4000
JF010/015/016/017Восстановление крышки задней ( посадочных мест обойм подшипников )3000 -6000
JF010/011/015/016/017/018/019Восстановление корпуса ( посадочных мест обоймы подшипника )3000 -9000
JF010/011/015/016/017/018/019Изготовление втулки в вал ( бронза )3000
JF414Восстановление места посадочного обоймы подшипника центрального ( корпусного )От 7000
JF506EВосстановление барабана LOW ( на обмен )5000
JR710/711(RE7R01)Восстановление суппорта Rear3000
Изготовление втулок в барабаны и валы (1 позиция, бронза)3000
HONDAВосстановление корпуса Regulator 3000
Восстановление места посадочного обойм подшипников корпуса, колокола, крышки заднейОт 2000
BTR М11 Восстановление насоса масляного ( без втулки )3000
Восстановление статора насоса3000 -5000
Изготовление и установка втулки сервопривода3000
Ремонт корпуса путем установки подшипника под Барабан С17000
Ремонт передачи планетарной задней5000
BTR М78 Восстановление крышки масляного насоса ( без втулки )3000
Восстановление ступицы насоса10000
Восстановление барабана8000
Восстановление передней планетарки 3000
Изготовление втулок валов и планетарокОт 3000
K110/111/112/114/115 K310/311/312/313Восстановление крышки задней ( посадочных мест обойм подшипников )3000-6000
Восстановление корпуса ( посадочных мест обоймы подшипника )4000
U140/150/240/250/340Восстановление крышки задней АКПП4000
Восстановление места посадочного обоймы подшипника центрального4000
Восстановление рабочих поверхностей корпуса АКПП (гидроаккумуляторы, сервопривод, выравнивание плоскости )3000 -7000
U440/660/760/761Восстановление места посадочного обоймы подшипника5000
U660/760/761Восстановление крышки задней АКПП2500 -5000
Восстановление внутренней части крышки, где работает тефлоновое кольцо барабана «Direct»1000
Выравнивание поверхностей статора насоса700
A750/760/761 /960/AB60Восстановление рабочих поверхностей корпуса (гидроаккумулятров ) 5000 -7000
A4AF3/A4BF1/A4BF2/KM175/KM177Восстановление барабана DIRECT4000
A4CF1/2Восстановление посадочного места подшипника промежуточного вала4000
DP-0/DP-2/DP-8/AL4Восстановление поверхности под ленту барабана директ500
Восстановление поверхности планетарного ряда500
Изготовление и установка втулокОт 3000
NISSAN/AUDIШлифовка конусов вариатора ( 4 плоскости ) в разобранном виде Nissan2000
Шлифовка конусов вариатора ( 4 плоскости ) в разобранном виде Audi3000
Разборка конусов вариатора ( за 1 шт.)1000
A500/518/618 42/44/46/47/48RH-REВосстановление посадочного места под ступицу барабана Reverse4000
Восстановление вошеров под сателлиты планетарных передач3000 -5000
Восстановление отверстий дифференциала под ШрусОт 2000
Восстановление рабочей поверхности под кольца уплотнительныеОт 3000
Работы нестандартные токарно-фрезерные , решения нестандартных вопросовПо согласованию
Проточка барабана под ленту700
Установка втулки бронзовой3000
Установка втулки стальной3000

Техническое обслуживание и восстановление вариатора

«ТехТрансЛайн» предлагает полный комплекс услуг по восстановительному ремонту, замене масла вариатора в Москве. Тщательная диагностика, устранение недоделок производителя, повышение функциональности и срока службы даже тех моделей, которые заявлены изготовителем как необслуживаемые. Передовое высокотехнологичное оснащение, высококвалифицированные мастера, прозрачное ценообразование. Звоните прямо сейчас – договоримся об удобном времени визита.

Почему лучше проводить замену масла в нашем сервисе?

Вариатор – сложное дорогостоящее устройство, которое делает управление автомобилем легким и комфортным. Он не предназначен для агрессивной манеры вождения и тяжелых условий эксплуатации, но для автолюбителя – идеальный вариант. При этом, как любому механизму, вариатору нужна периодическая замена масла (примерно раз на 40-50 тысяч км пробега) с одновременной сменой внутреннего и внешнего фильтров.

Многие источники рекомендуют делать это самостоятельно:

  • прогреть машину (10-15 км пробега);
  • поставить ее на смотровую яму (эстакаду);
  • дать отстояться примерно час;
  • открутить сливную пробку, предварительно подставив емкость для слива;
  • после стекания жидкости закрутить пробку и долить масло через специальное отверстие (не больше и не меньше слитого объема).

При этом происходит замена не более трети от всего объема масла в вариаторе. Для полной замены процедуру необходимо повторить 2-3 раза, и после последней сменить фильтры.  

В то же время профессиональное техническое обслуживание выполняется за 1 раз и предусматривает:

  • аппаратный слив масла (вытеснение обычным маслом или специальным с очищающими присадками);
  • замену внутреннего и наружного фильтра после очистки вариатора;
  • наполнение маслом с учетом всех допусков и требований производителя.

Такое обслуживание позволяет обеспечить максимум пользы от техобслуживания, потому что одномоментно убираются все твердые включения, образовавшиеся за время работы, устанавливаются свежие чистые фильтры, и вариатор работает как с нуля.

При необходимости у нас можно сделать и восстановительный ремонт вариатора – гидроблок, конус, шкивы. Это не дешевая услуга, но выгоднее покупки нового вариатора, и гораздо функциональнее – наши мастера выполняют тщательную подгонку всех элементов, устраняя недоделки производителей. Это кратно повышает срок эксплуатации агрегата.