Ремонт АКПП/CVT/DSG

Ремонт АКПП коробок передач лучше производить как можно раньше – как только вы заметили неполадки в работе автомобиля. Если ремонт АКПП производится на ранней стадии, как правило, можно обойтись меньшей стоимостью ремонта АКПП/CVT/DSG. Поэтому очень важно внимательно следить за состоянием своего автомобиля и при наличии неисправностей сразу обращаться в автосервис – это сбережет ваши нервы, время и деньги. В такой сложной процедуре, как ремонт АКПП автомобилей, АКПП – один из главных элементов.

Ремонт коробок АКПП/CVT/DSG – очень сложная процедура, не стоит пытаться сэкономить, выполнив его самостоятельно или доверив «гаражным специалистам». Трансмиссия состоит из сотен деталей, каждая из которых имеет очень большое значение и влияет на работоспособность   АКПП в целом. Лучше отдать предпочтение восстановлению «родной» коробки передач. Это обойдется дешевле, чем замена ее на новую, хотя и дороже, чем установка собранной из б/у запчастей коробки. Последний вариант – самый худший из возможных, ведь вы не можете проконтролировать ни состояние запчастей, ни качество сборки. Кроме того, параметры отдельных деталей могут не соответствовать параметрам вашего автомобиля, что может привести к повторной поломке АКПП/CVT/DSG и нарушению хода или выходу из строя двигателя.

Ремонт АКПП (автоматических коробок передач) производится не меньше нескольких дней, поэтому не стоит доверять мастерам, которые обещают отремонтировать за один-два дня. В таком случае на ваш автомобиль может быть установлена «подменная» коробка передач, собранная из некачественных старых запчастей. Мы не обещаем быстрый ремонт автомобилей – ремонт АКПП требует тщательного подхода.

Стоимость ремонта АКПП

Ремонт АКПП, цена на который называется сразу, не стоит доверия. Невозможно заочно продиагностировать степень неисправности, пути и стоимость ее ремонта – необходима разборка и дефектовка. Важно помнить и о сложности такой процедуры, как ремонт АКПП – цена на него просто не может быть низкой. Она измеряется десятками тысяч рублей. Ремонт коробки-автомат может стоить как подержанный автомобиль.

Наша компания ничего не скрывает от Заказчика. Разборка и дефектовка АКПП/CVT/DSG, гидротрансформатора и гидроблока может производиться в присутствии клиента. Для иногородних Заказчиков и в отсутствии клиента, разборка и дефектовка АКПП/CVT/DSG, гидротрансформатора и гидроблока может производиться под видео и фото съемку по их желанию.

Стоимость ремонта АКПП в Москве и других регионах России складывается из нескольких факторов. Это и диагностика, и стоимость запчастей, и стоимость работы мастера, и ремонт сопутствующих узлов.

Обращаясь за ремонтом АКПП к нам, вы получаете:

  • диагностику коробки автомат (АКПП);
  • если необходимо – диагностику CVT/DSG​;
  • быстрое и профессиональное обслуживание;
  • консультации от квалифицированных мастеров;
  • работоспособный автомобиль;
  • полностью рабочую коробку автомат с гарантией 12 месяцев.

Ремонт АКПП осуществляется по адресу:

Россия, Москва, Привольная улица, дом 2, строение 4

Телефон: +7 (495) 741-58-38
Восстановление запчастей АКПП: +7 (903) 968-84-43
Ремонт АКПП: +7 (930) 333-30-43
Ремонт гидроблоков: +7 (903) 968-84-43
Ремонт гидротрансформаторов: +7 (963) 710-71-38
Запчасти АКПП: +7 (963) 782-27-48

Можно задать свои вопросы по ремонт АКПП в Viber или WhatsApp:

Что такое АКПП?

АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач) – вид трансмиссии, в котором переключение скоростей осуществляется за счет электроники, без участия водителя.

Ремонт АКПП

История появления АКПП

Первая разработка, которую можно отнести к классу АКПП появилась в 1908 на заводе Форд в Америке. Модель была оснащена планетарной, пока еще механической коробкой передач. Данное устройство не было автоматическим, и требовало от водителей определенного набора навыков и действий для управления, но была значительно проще в использовании, чем распространенные в то время МКПП без синхронизации.