Все для АКПП – ремонт гидроблока и мехатроника.
Компания ТехТрансЛайн производит ремонт гидравлических блоков управления, мехатроников.
Мы используем специализированное высокоточное оборудование Hydra Test –Великобритания, Sonnax-США, для тестирования и выявление дефектов гидроблоков.
При ремонте гидроблока, мы убираем заводские дефекты и конструктивные недостатки. По желанию клиента можно усилить гидравлический блок управления.
По желанию, ТТЛ производит разборку, дефектовку, обкатку на стенде Hydra Test гидроблоков в присутствии Заказчика, региональным клиентам оправляется фото или видео отчет (по запросу).
На все произведенные работы с гидроблоком, компания ТехТрансЛайн предоставляет гарантию 12 месяцев без ограничения пробега.
Для клиентов которые сами занимаются ремонтом гидроблоков, компания ТехТрансЛайн предоставляет услуги:
- Обкатка на стенде Hydra Test
- Ремонт электромагнитных клапанов (соленоидов)
- Установка, врезка в каналы гидроблока ремонтных механических клапанов (плунжеров) фирмы Sonnax.
«ТехТрансЛайн» предлагает полный комплекс услуг по восстановительному ремонту гидроблока, мехатроника и замене масла АКПП в Москве. Тестирование, выявление дефектов и обкатка на высокоточном оборудовании «Hydra Test» и «Sonnax». Устранение заводских дефектов и конструкционных недостатков. Усиление гидроблока по желанию клиента. На все виды работ гарантия 12 месяцев.
Ремонт и проверка гидроблоков и мехатроников:
Наша компания занимается профессиональным ремонтом гидроблоков акпп. В нашем штате работают самые квалифицированные специалисты в области гидравлики и механики. Проводимая нами диагностика гидроблоков, производится на специальном высокоточном оборудовании (Hydra Test), что позволяет точно определить дефектную деталь.
Каждый гидроблок проверяется при температурном режиме от 30°C до 113°C, при давлении от 5bar до 35bar.
Восстановление и замена блоков управления АКПП:
Одной из ключевых составляющих автоматической коробки переключения передач вашего авто является гидроблок (или, как его еще называют – блок управления АКПП, гидромодуль, клапанная плита управления). Этот важный узел отвечает за функциональность трансмиссии и играет важную роль в работе гидравлической системы управления в целом. Гидромодуль содержит клапаны, которые регулируют те или иные рабочие процессы АКПП, в числе этих регулирующих элементов:
– группа клапанов управления переключением (отвечающих за движение и направление рабочей жидкости к каналам пакетов сцепления коробки передач и обеспечивающих водителю прямую связь с трансмиссией);
– группа клапанов распределения, отвечающих за точность переключения передач;
– группа клапанов регулировки давления (отвечающих за настройку эксплуатационных показателей АКПП, а также за давление рабочей жидкости гидравлической системы коробки переключения передач.
Гидроблок АКПП – это сложное устройство, отличающееся высокой точностью настроек и способностью к длительной, бесперебойной работе. Однако, как и все составляющие вашего авто,гидравлический блок управления трансмиссией рано или поздно выходит из строя и требует замены узла или его ремонта. Мы осуществляем обе операции, своевременно ремонтируя поврежденный гидромодуль или заменяя его новым. Поэтому если вам необходимо купить гидроблок той или иной модели или осуществить оперативный и качественный ремонт гидроблока АКПП – просто свяжитесь с нами!
Модели, которые могут найти у нас автовладельцы, планирующие покупку гидроблока: 60-40, 50-40, 55-50SN, TF80, TF81,TF60-09G,TR-60-09D, TR80-OC8, 5HP19 AUDI, 5HP19BMW, 5HP24AUDI, 5HP24 BMW, DPO-AL4, F4A41(42;51), 722.6 и 722.9, 6Т40, 6Т30, 6НР19, 6НР21, 6НР26, 6НР28 , 6НР32, 6НР34.
Ремонт гидроблока:
Причины выхода из строя клапанной плиты управления могут быть самыми разными: это и частый перегрев коробки передач, попадание продуктов износа АКПП в каналы и соленоиды, механический износ составляющих гидромодуля, и несвоевременная замена масла в узле. Однако, как показывает практика, часто неисправности можно устранить, заменив или отремонтировав вышедшие из строя детали: главное, вовремя обнаружить поломку и обратиться к опытным специалистам по ремонту гидроблоков АКПП (цена ремонтных работ окажется гораздо ниже, чем стоимость замены всего узла).
О том, что клапанная плита управления неисправна, свидетельствуют характерные толчки и пробуксовка при включении АКПП. Регулярная диагностика коробки передач (при прохождении планового ТО) позволит автовладельцу вовремя определить неудовлетворительное состояние гидромодуля и принять необходимые меры.
Восстановление поврежденного гидромодуля нашими силами подразумевает использование современного диагностического и ремонтного оборудования, позволяющего очень точно определить неисправности и привести дорогостоящий и сложный узел в полный порядок. Качественный ремонт позволяет сэкономить на покупке нового гидромодуля, вернув изношенному узлу способность бесперебойно работать еще долгое время.
Гидроблок – замена или восстановление?
Ремонт гидроблока позволяет значительно сэкономить на капремонте, потому что новый агрегат – один из самых дорогостоящих конструкционных узлов в автомобиле. В нашей мастерской есть передовое высокотехнологичное оснащение для диагностики состояния гидроблока и исправления заводских дефектов или вновь появившихся неисправностей.
Агрегат требует восстановительного ремонта в том случае, если вы заметили следующие признаки:
- скрежет и усиление вибрации при переключении передач;
- толчки, удары, пробуксовки между передачами;
- полная остановка двигателя при переключении из режима «паркинг» в режим «драйв».
Бортовой компьютер при этом, как правило, сообщает о неисправности АКПП. Более точно диагностику можно провести в условиях сервиса. В зависимости от неисправности мастер может рекомендовать замену или восстановление гидроблока.
Ремонт мехатроника
Мехатроник – самый уязвимый узел АКПП. Он может утратить функциональность как в электронной, так и в гидравлической части. Причина – недостаточный прогрев перед началом движения, короткое замыкание цепей питания и т.п. В любом случае при малейших дисфункциях (иногда они проявляются только при определенной температуре или в определенном режиме работы) нужно обращаться в сервис для скорейшего восстановления полноценной работоспособности.
Ремонт мехатроника в нашей мастерской гарантирует высокое качество диагностики и устранение как заводских, так и новообразованных дефектов.
Стоимость ремонта гидроблоков и мехатроников
МОДЕЛЬ АКПП | МАРКА АВТОМОБИЛЯ | ЦЕНА РЕМОНТА |
---|---|---|
Aisin Warner | ||
50-40 LE (AF14) | OPEL,VOLVO,SAAB | 5000 -20000 |
50-42 LE | OPEL,VOLVO,SAAB | 5000 -20000 |
55-50 SN (AF33-5) | OPEL, VOLVO, SAAB, NISSAN, FORD, LANCIA, CHEVROLET, RENAULT, SUZUKI, PONTIAC | 8000 -20000 |
55-51 SN | OPEL, VOLVO, SAAB, NISSAN, FORD, LANCIA, CHEVROLET, RENAULT,SUZUKI ,PONTIAC | 8000 -20000 |
60-40 LE (AF13) | OPEL, CHEVROLET, DAEWOO, SUZUKI,PONTIAC | 5000 -20000 |
60-41 SN (AF17) | OPEL | 8000 -25000 |
TF-60 SN (09G) (6F21WA) | VW, AUDI, SKODA, SEAT, MINI COOPER | 8000 -25000 |
TF-60 SN (09M) | VW, SKODA, SEAT | 8000 -25000 |
TF-60 SN (09K) | VW | 8000 -25000 |
TR-60 SN (09D) | VW, AUDI, PORSCHE | 8000 -25000 |
TR-80 SD (OC8) | VW, AUDI, PORSCHE | 8000 -25000 |
TF-80 SC (AF40) (AF40/6) (AM6) (AM6C) (AW6A-EL) | VOLVO, RENAULT, PEUGEOT, CITROEN,OPEL , SAAB, FIAT, MAZDA, FORD,LAND ROVER, ALFA ROMEO, JAGULANCIAAR, | 8000 -25000 |
TF-81 SC (AF21) (AWF21) | VOLVO, RENAULT, PEUGEOT, CITROEN,OPEL, SAAB, FIAT, MAZDA, FORD,LAND ROVER, ALFA ROMEO, JAGUAR,LANCIA | 8000 -25000 |
TF-70 SC (AT6) | PEUGEOT, CITROEN | 8000 -30000 |
GM | ||
6T30E | CHEVROLET, OPEL, BUICK, DAEWOO | 9000 -20000 |
6T40E | CHEVROLET, OPEL, PONTIAC, SAAB, SATURN, DAEWOO | 9000 -20000 |
6T45E | CHEVROLET, DAEWOO, OPEL, BUICK | 9000 -20000 |
4T65E | VOLVO, SATURN, PONTIAC, OLDSMOBILE, CHEVROLET, BUICK | 8000 -25000 |
5L40E | BMW, BUICK, CADILLAC, OPEL, PONTIAC, SATURN, LAND ROVER, RANGE ROVER | 8000 -25000 |
5L50E | CADILLAC | 8000 -25000 |
6L45/6L50/6L80/6L90 | BMW, BUICK, CADILLAC, GMC, CHEVROLET | 8000-20000 (без соленоидов) |
JATCO / NISSAN | ||
RE5R05A (JR507E) | NISSAN, INFINITY, HYUNDAI, KIA | 8000 -25000 |
RE7R01A/B (JR710E,JR711E) | NISSAN, INFINITY | 8000-25000 |
JF506E (09A) | FORD, LAND ROVER, MAZDA, VW, NISSAN, MITSUBICHI, JAGUAR, AUDI, ROVER, SEAT | 5000 -15000 (без соленоидов) |
JF010E (RE0F09A) | NISSAN, INFINITI | 5000 -20000 |
JF011E | NISSAN, INFINITI, RENUALT, PEUGEOT, CITROEN, SUZUKI, MITSUBISHI, JEEP, DODGE | 5000 -20000 |
JF016E/JF017E/JF018E/JF019E | NISSAN, INFINITY, MITSUBISHI, RENUALT, PEUGEOT, CITROEN | 5000 -20000 |
JF015E | NISSAN | 5000 -20000 |
KM | ||
F4A41 | MITSUBISHI, HYUNDAI, KIA | 5000 -20000 |
F4A42 | MITSUBISHI, HYUNDAI, KIA, BYD, PROTON, ZHONGHUA, JAC, BRILLIANCE | 5000-20000 |
F4A51 | MITSUBISHI, HYUNDAI, KIA | 5000-20000 |
F5A51 (A5HF1/A5GF1) | MITSUBISHI, HYUNDAI, KIA | 5000-20000 |
A6GF1/2 | HYUNDAI, KIA, SSANG YONG | 5000-20000 |
A6MF1/2 | HYUNDAI, KIA, SSANG YONG | 5000-20000 |
A6LF1/2/3 | HYUNDAI, KIA, SSANG YONG | 5000-20000 |
MB | ||
722.6 | MERCEDES, PORSCHE, CHRYSLER, JEEP, DODGE, JAGUAR, SSANG YONG, MAYBACH | 5000-25000 |
722.9 (G-tronic) | MERCEDES, SSANG YONG, MAYBACH | 5000-15000 (без соленоидов) |
PSA | ||
DPO (AL4) | CHERY, CITRORN, FIAT, KIA, LANCIA, NISSAN, DATSUN, PEUGEOT, RENAULT | 5000-15000 |
DP2/AT8 | RENAULT, INFINITY, HYUNDAI, KIA | 5000-15000 |
ZF | ||
5HP19 | AUDI, VW, BMW, PORSCHE, SKODA, JAGUAR | 5000 -20000 |
6HP19 | AUDI, VW, BMW, JAGUAR, HYUNDAI | 5000 -20000 (без соленоидов) |
6HP21 | BMW | 5000 -20000 (без соленоидов) |
6HP26 (6R60) | AUDI, VW, BMW, HYUNDAI, LAND ROVER, RANCE ROVER, KIA, MASERATI, JAGUAR, FORD, ASTON MARTIN, LINCOLN | 5000 -20000 (без соленоидов) |
6HP28 | BMW, AUDI, RANGE ROVER, BENTLEY, ASTON MARTIN, MASERATI, JAGUAR | 5000 -20000 (без соленоидов) |
6HP32 | AUDI, BMW, BENTLEY, ASTON MARTIN, MASERATI | 5000 -20000 (без соленоидов) |
6HP34 | AUDI, BMW, BENTLEY, ASTON MARTIN, MASERATI | 5000 -20000 (без соленоидов) |
8HP45 | AUDI, VW, BMW, LAND ROVER, JAGUAR, CHRYSLER | 5000 -25000 (без соленоидов) |
8НР55 | AUDI, VW, BMW, LAND ROVER, JAGUAR, CHRYSLER | 5000 -25000 (без соленоидов) |
8HP70 | AUDI, VW, BMW, LAND ROVER, JAGUAR, CHRYSLER | 5000 -25000 (без соленоидов) |
TOYOTA/LEXUS | ||
U140E/U140F | TOYOTA,LEXUS | 5000 -20000 |
U240E | TOYOTA,LEXUS | 5000-20000 |
U241E | TOYOTA,LEXUS | 5000-20000 |
U151E/U151F | TOYOTA,LEXUS | 5000 -25000 |
U250/U250E | TOYOTA,LEXUS | 5000 -25000 |
U660E/U660F | TOYOTA,LEXUS | 8000 -30000 |
U760E/U760F | TOYOTA,LEXUS | 8000 -30000 |
A750E/A750F | TOYOTA,LEXUS | 8000 -30000 |
A760/A760E/A760H | TOYOTA,LEXUS | 8000 -30000 |
A761F | TOYOTA,LEXUS | 8000 -30000 |
A960E | TOYOTA,LEXUS | 8000 -30000 |
AB60E | TOYOTA,LEXUS | 8000 -30000 |