ремонт АКПП ZF
Основные работы
-
ДиагностикаОт 2000
-
Снятие АКППОт 10000
-
ДефектовкаОт 5000
-
Разборка коробкиОт 7000
-
Сборка коробкиОт 10000
-
Промывка системы охлажденияОт 3000
-
Установка АКППОт 10000
-
Адаптация1500
Дополнительные работы
-
Снятие и установка гидроблокаОт 5000
-
Ремонт гидравлической плиты управленияОт 10000
-
Ремонт гидротрансформатораОт 5000
-
Замена масла в коробкеОт 3000
-
Ремонт ЭБУОт 10000
-
ПрограммированиеОт 5000
Частые неисправности ZF
Рывки, пинки, пробуксовки? Специализируемся на диагностике и ремонте коробок передач, гидроблоков и гидротрансформаторов ZF
ZF 6HP (6-ступенчатая)
- Рывки при переключении передач (износ соленоидов гидроблока)
- Задержки включения передач (низкое давление в системе)
- Вибрация при разгоне (неисправность гидротрансформатора)
- Подтекание масла из АКПП (износ сальников и прокладок)
ZF 8HP (8-ступенчатая)
- Пинки при переключении (загрязнение клапанной плиты)
- Затрудненное включение задней передачи (неисправность электроклапанов)
- Рывки между передачами (проблемы с гидротрансформатором)
- Перегрев масла в АКПП (неисправность системы охлаждения
ZF 9HP (9-ступенчатая)
- Потеря динамики разгона (проскальзывание муфты блокировки)
- Стук при переключении режимов (неисправность гидротрансформатора)
- Самопроизвольное переключение на нейтраль (сбои в работе TCM)
- Повышенный шум при работе (разрушение подшипников)
Общие проблемы ZF
- Износ фрикционных дисков (проскальзывание передач)
- Загрязнение гидроблока (продукты износа в клапанной плите)
- Выход из строя соленоидов (ошибки переключения передач)
- Износ шлицевых соединений (стуки при работе АКПП)