ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ АКПП, ВАРИАТОРОВ (CVT), РОБОТОВ (DSG, POWERSHIFT)
Компания ТехТрансЛайн предлагает для своих Заказчиков восстановление деталей АКПП, CVT, DSG.
У нас большой опыт в сфере восстановления деталей АКПП.
Во время производимых работ в данных деталях убираем заводские дефекты, которые заложены производителем данного агрегата. После восстановления, увеличиваем ресурс работы данного агрегата (детали) в несколько раз. Проверяем все заводские допуски и параметры.
На все выполненные работы предоставляем гарантию.
Большой обменный фонд.
Если вы не нашли интересующую вас модель АКПП или вид выполняемых работ, обращайтесь по телефону: +7 (903) 968-84-43
У нас большой опыт в сфере восстановления деталей АКПП.
Во время производимых работ в данных деталях убираем заводские дефекты, которые заложены производителем данного агрегата. После восстановления, увеличиваем ресурс работы данного агрегата (детали) в несколько раз. Проверяем все заводские допуски и параметры.
На все выполненные работы предоставляем гарантию.
Большой обменный фонд.
Если вы не нашли интересующую вас модель АКПП или вид выполняемых работ, обращайтесь по телефону: +7 (903) 968-84-43
- Все предоставляемые детали для работ, должны быть в чистом, отмытом виде (мойка-1000 руб.)
- Конуса вариаторов (CVT) должны предоставляться в разобранном виде (разбор конуса-1000 руб)
Техническое обслуживание и восстановление вариатора
«ТехТрансЛайн» предлагает полный комплекс услуг по восстановительному ремонту, замене масла вариатора в Москве. Тщательная диагностика, устранение недоделок производителя, повышение функциональности и срока службы даже тех моделей, которые заявлены изготовителем как необслуживаемые. Передовое высокотехнологичное оснащение, высококвалифицированные мастера, прозрачное ценообразование. Звоните прямо сейчас – договоримся об удобном времени визита.
Почему лучше проводить замену масла в нашем сервисе?
Вариатор – сложное дорогостоящее устройство, которое делает управление автомобилем легким и комфортным. Он не предназначен для агрессивной манеры вождения и тяжелых условий эксплуатации, но для автолюбителя – идеальный вариант. При этом, как любому механизму, вариатору нужна периодическая замена масла (примерно раз на 40-50 тысяч км пробега) с одновременной сменой внутреннего и внешнего фильтров.
Многие источники рекомендуют делать это самостоятельно:
В то же время профессиональное техническое обслуживание выполняется за 1 раз и предусматривает:
При необходимости у нас можно сделать и восстановительный ремонт вариатора – гидроблок, конус, шкивы. Это не дешевая услуга, но выгоднее покупки нового вариатора, и гораздо функциональнее – наши мастера выполняют тщательную подгонку всех элементов, устраняя недоделки производителей. Это кратно повышает срок эксплуатации агрегата.
Многие источники рекомендуют делать это самостоятельно:
- прогреть машину (10-15 км пробега);
- поставить ее на смотровую яму (эстакаду);
- дать отстояться примерно час;
- открутить сливную пробку, предварительно подставив емкость для слива;
- после стекания жидкости закрутить пробку и долить масло через специальное отверстие (не больше и не меньше слитого объема).
В то же время профессиональное техническое обслуживание выполняется за 1 раз и предусматривает:
- аппаратный слив масла (вытеснение обычным маслом или специальным с очищающими присадками);
- замену внутреннего и наружного фильтра после очистки вариатора;
- наполнение маслом с учетом всех допусков и требований производителя.
При необходимости у нас можно сделать и восстановительный ремонт вариатора – гидроблок, конус, шкивы. Это не дешевая услуга, но выгоднее покупки нового вариатора, и гораздо функциональнее – наши мастера выполняют тщательную подгонку всех элементов, устраняя недоделки производителей. Это кратно повышает срок эксплуатации агрегата.