РЕМОНТ 
гидроблоков
Ремонт гидроблока позволяет значительно сэкономить на капремонте АКПП, потому что новый агрегат – один из самых дорогостоящих конструкционных узлов в автомобиле. В нашей мастерской есть передовое высокотехнологичное оснащение для диагностики состояния гидроблока и исправления заводских дефектов или вновь появившихся неисправностей.

Бортовой компьютер при этом,  как правило, сообщает о неисправности АКПП. Более точно диагностику можно провести в условиях сервиса. В зависимости от неисправности мастер может рекомендовать замену или восстановление гидроблока.


Агрегат требует восстановительного ремонта,  если вы заметили:

 скрежет и усиление вибрации при переключении передач;
 толчки, удары, пробуксовки между передачами;
 полная остановка двигателя при переключении из режима «паркинг» в режим «драйв».

РЕМОНТ 
мехатроников
Мехатроник – самый уязвимый узел АКПП. Он может утратить функциональность как в электронной,
так и в гидравлической части. Причина – недостаточный прогрев перед началом движения, короткое замыкание цепей питания и т.п. 

В любом случае при малейших дисфункциях (они могут проявляются только при определенной температуре
или в определенном режиме работы) нужно обращаться в сервис для скорейшего восстановления
полноценной работоспособности.


Ремонт мехатроника в нашей мастерской гарантирует высокое качество диагностики и устранение
как заводских, так и новообразованных дефектов.