ремонт АКПП Subaru

Основные работы
Диагностика
От 2000
Снятие АКПП
От 10000
Дефектовка
От 5000
Разборка коробки
От 7000
Сборка коробки
От 10000
Промывка системы охлаждения
От 3000
Установка АКПП
От 10000
Адаптация
1500
Дополнительные работы
Снятие и установка гидроблока
От 5000
Ремонт гидравлической плиты управления
От 10000
Ремонт гидротрансформатора
От 5000
Замена масла в коробке
От 3000
Ремонт ЭБУ
От 10000
Программирование
От 5000

Частые неисправности Subaru

Рывки, пинки, пробуксовки? Специализируемся на диагностике и ремонте автоматических коробок передач и вариаторов Subaru

Subaru Forester

  • Рывки вариатора TR580 (износ цепи и конусов)
  • Задержки при переключении режимов (неисправность соленоидов)
  • Вибрация при разгоне (проблемы с гидротрансформатором)
  • Перегрев вариатора (засорение радиатора охлаждения)

Subaru Outback

  • Пинки вариатора TR690 (износ подшипников конусов)
  • Потеря тяги при разгоне (проскальзывание цепи)
  • Затрудненное включение передач (неисправность клапанной плиты)
  • Гудение при движении (выход из строя гидротрансформатора)

Subaru Impreza

  • Рывки 4-ступенчатой АКПП (износ фрикционных дисков)
  • Задержки при переключении 2-3 передачи (проблемы с соленоидами)
  • Подтекание масла из АКПП (износ сальников)
  • Стук при переключении режимов (неисправность гидротрансформатора)

Subaru WRX STI

  • Резкие переключения АКПП (проблемы с управляющей электроникой)
  • Вибрация на низких скоростях (износ демпферных пружин)
  • Самопроизвольное ограничение оборотов (аварийный режим работы)
  • Повышенный шум при работе (разрушение подшипников дифференциала)