ремонт АКПП Subaru
Основные работы
-
ДиагностикаОт 2000
-
Снятие АКППОт 10000
-
ДефектовкаОт 5000
-
Разборка коробкиОт 7000
-
Сборка коробкиОт 10000
-
Промывка системы охлажденияОт 3000
-
Установка АКППОт 10000
-
Адаптация1500
Дополнительные работы
-
Снятие и установка гидроблокаОт 5000
-
Ремонт гидравлической плиты управленияОт 10000
-
Ремонт гидротрансформатораОт 5000
-
Замена масла в коробкеОт 3000
-
Ремонт ЭБУОт 10000
-
ПрограммированиеОт 5000
Частые неисправности Subaru
Рывки, пинки, пробуксовки? Специализируемся на диагностике и ремонте автоматических коробок передач и вариаторов Subaru
Subaru Forester
- Рывки вариатора TR580 (износ цепи и конусов)
- Задержки при переключении режимов (неисправность соленоидов)
- Вибрация при разгоне (проблемы с гидротрансформатором)
- Перегрев вариатора (засорение радиатора охлаждения)
Subaru Outback
- Пинки вариатора TR690 (износ подшипников конусов)
- Потеря тяги при разгоне (проскальзывание цепи)
- Затрудненное включение передач (неисправность клапанной плиты)
- Гудение при движении (выход из строя гидротрансформатора)
Subaru Impreza
- Рывки 4-ступенчатой АКПП (износ фрикционных дисков)
- Задержки при переключении 2-3 передачи (проблемы с соленоидами)
- Подтекание масла из АКПП (износ сальников)
- Стук при переключении режимов (неисправность гидротрансформатора)
Subaru WRX STI
- Резкие переключения АКПП (проблемы с управляющей электроникой)
- Вибрация на низких скоростях (износ демпферных пружин)
- Самопроизвольное ограничение оборотов (аварийный режим работы)
- Повышенный шум при работе (разрушение подшипников дифференциала)