ремонт АКПП Porsche
Основные работы
-
ДиагностикаОт 2000
-
Снятие АКППОт 10000
-
ДефектовкаОт 5000
-
Разборка коробкиОт 7000
-
Сборка коробкиОт 10000
-
Промывка системы охлажденияОт 3000
-
Установка АКППОт 10000
-
Адаптация1500
Дополнительные работы
-
Снятие и установка гидроблокаОт 5000
-
Ремонт гидравлической плиты управленияОт 10000
-
Ремонт гидротрансформатораОт 5000
-
Замена масла в коробкеОт 3000
-
Ремонт ЭБУОт 10000
-
ПрограммированиеОт 5000
Частые неисправности Porsche
Рывки, пинки, пробуксовки? Специализируемся на диагностике и ремонте коробок передач, гидроблоков и гидротрансформаторов Porsche
Porsche 911
- Рывки PDK 7-ступенчатой (износ соленоидов мехатроника)
- Задержки при переключении передач (низкое давление в системе)
- Вибрация при разгоне (проблемы с двойным сцеплением)
- Перегрев трансмиссии (неисправность системы охлаждения)
Porsche Panamera
- Пинки АКПП Tiptronic S (загрязнение клапанной плиты)
- Затрудненное включение передач (неисправность электроклапанов)
- Рывки при переключении 2-3 передачи (проблемы с гидротрансформатором)
- Подтекание масла из АКПП (износ сальников)
Porsche Cayenne
- Рывки АКПП 8-ступенчатой (выход из строя соленоидов)
- Потеря динамики разгона (проскальзывание муфты блокировки)
- Стук при переключении режимов (неисправность гидротрансформатора)
- Самопроизвольное переключение на нейтраль (сбои в работе TCM)
Porsche Macan
- Резкие переключения PDK (проблемы с мехатроником)
- Вибрация на низких скоростях (износ демпферных пружин)
- Задержки при старте (низкое давление в магистралях)
- Повышенный шум при работе (разрушение подшипников сцепления)