ремонт АКПП Mitsubishi
Основные работы
-
ДиагностикаОт 2000
-
Снятие АКППОт 10000
-
ДефектовкаОт 5000
-
Разборка коробкиОт 7000
-
Сборка коробкиОт 10000
-
Промывка системы охлажденияОт 3000
-
Установка АКППОт 10000
-
Адаптация1500
Дополнительные работы
-
Снятие и установка гидроблокаОт 5000
-
Ремонт гидравлической плиты управленияОт 10000
-
Ремонт гидротрансформатораОт 5000
-
Замена масла в коробкеОт 3000
-
Ремонт ЭБУОт 10000
-
ПрограммированиеОт 5000
Частые неисправности Mitsubishi
Рывки, пинки, пробуксовки? Специализируемся на диагностике и ремонте автоматических коробок передач и вариаторов Mitsubishi
Mitsubishi Outlander
- Рывки вариатора Jatco JF011E (износ ремня и конусов)
- Задержки при переключении режимов (неисправность соленоидов)
- Вибрация при разгоне (проблемы с гидротрансформатором)
- Перегрев вариатора (засорение радиатора охлаждения)
Mitsubishi Lancer
- Пинки АКПП INVECS-III (износ фрикционных дисков)
- Затрудненное включение передач (неисправность соленоидов)
- Стук при переключении 2-3 передачи (проблемы с гидротрансформатором)
- Подтекание масла из АКПП (износ сальников)
Mitsubishi Pajero Sport
- Рывки 5-ступенчатой АКПП (загрязнение клапанной плиты)
- Потеря динамики разгона (проскальзывание муфты блокировки)
- Задержки при переключении (низкое давление в системе)
- Повышенный шум при работе (разрушение подшипников)
Mitsubishi ASX
- Резкие переключения вариатора (проблемы с управляющей электроникой)
- Вибрация на низких скоростях (износ демпферных пружин)
- Самопроизвольное ограничение оборотов (аварийный режим работы)
- Гудение при движении (выход из строя подшипников вариатора)