ремонт АКПП Mitsubishi

Основные работы
Диагностика
От 2000
Снятие АКПП
От 10000
Дефектовка
От 5000
Разборка коробки
От 7000
Сборка коробки
От 10000
Промывка системы охлаждения
От 3000
Установка АКПП
От 10000
Адаптация
1500
Дополнительные работы
Снятие и установка гидроблока
От 5000
Ремонт гидравлической плиты управления
От 10000
Ремонт гидротрансформатора
От 5000
Замена масла в коробке
От 3000
Ремонт ЭБУ
От 10000
Программирование
От 5000

Частые неисправности Mitsubishi

Рывки, пинки, пробуксовки? Специализируемся на диагностике и ремонте автоматических коробок передач и вариаторов Mitsubishi

Mitsubishi Outlander

  • Рывки вариатора Jatco JF011E (износ ремня и конусов)
  • Задержки при переключении режимов (неисправность соленоидов)
  • Вибрация при разгоне (проблемы с гидротрансформатором)
  • Перегрев вариатора (засорение радиатора охлаждения)

Mitsubishi Lancer

  • Пинки АКПП INVECS-III (износ фрикционных дисков)
  • Затрудненное включение передач (неисправность соленоидов)
  • Стук при переключении 2-3 передачи (проблемы с гидротрансформатором)
  • Подтекание масла из АКПП (износ сальников)

Mitsubishi Pajero Sport

  • Рывки 5-ступенчатой АКПП (загрязнение клапанной плиты)
  • Потеря динамики разгона (проскальзывание муфты блокировки)
  • Задержки при переключении (низкое давление в системе)
  • Повышенный шум при работе (разрушение подшипников)

Mitsubishi ASX

  • Резкие переключения вариатора (проблемы с управляющей электроникой)
  • Вибрация на низких скоростях (износ демпферных пружин)
  • Самопроизвольное ограничение оборотов (аварийный режим работы)
  • Гудение при движении (выход из строя подшипников вариатора)