ремонт АКПП Jaguar
Основные работы
-
ДиагностикаОт 2000
-
Снятие АКППОт 10000
-
ДефектовкаОт 5000
-
Разборка коробкиОт 7000
-
Сборка коробкиОт 10000
-
Промывка системы охлажденияОт 3000
-
Установка АКППОт 10000
-
Адаптация1500
Дополнительные работы
-
Снятие и установка гидроблокаОт 5000
-
Ремонт гидравлической плиты управленияОт 10000
-
Ремонт гидротрансформатораОт 5000
-
Замена масла в коробкеОт 3000
-
Ремонт ЭБУОт 10000
-
ПрограммированиеОт 5000
Частые неисправности Jaguar
Рывки, пинки, пробуксовки? Специализируемся на диагностике и ремонте коробок передач, гидроблоков и гидротрансформаторов Jaguar
Jaguar XF
- Рывки АКПП ZF 8HP (износ соленоидов гидроблока)
- Задержки при переключении передач (низкое давление в системе)
- Вибрация при разгоне (неисправность гидротрансформатора)
- Подтекание масла из АКПП (износ сальников)
Jaguar F-Pace
- Пинки 8-ступенчатой АКПП (загрязнение клапанной плиты)
- Затрудненное включение передач (неисправность электроклапанов)
- Рывки при переключении 3-4 передачи (проблемы с гидротрансформатором)
- Перегрев масла в АКПП (неисправность системы охлаждения)
Jaguar XJ
- Рывки АКПП ZF 8HP70 (выход из строя соленоидов)
- Потеря динамики разгона (проскальзывание муфты блокировки)
- Стук при переключении режимов (неисправность гидротрансформатора)
- Самопроизвольное переключение на нейтраль (сбои в работе TCM)
Jaguar E-Pace
- Резкие переключения АКПП (проблемы с программным обеспечением)
- Вибрация на низких скоростях (износ демпферных пружин)
- Задержки при старте (низкое давление в магистралях)
- Повышенный шум при работе (разрушение подшипников гидротрансформатора)