Цены на ремонт АКПП Infiniti
Основные работы
-
ДиагностикаОт 2000
-
Снятие АКППОт 10000
-
ДефектовкаОт 5000
-
Разборка коробкиОт 7000
-
Сборка коробкиОт 10000
-
Промывка системы охлажденияОт 3000
-
Установка АКППОт 10000
-
Адаптация1500
Дополнительные работы
-
Снятие и установка гидроблокаОт 5000
-
Ремонт гидравлической плиты управленияОт 10000
-
Ремонт гидротрансформатораОт 5000
-
Замена масла в коробкеОт 3000
-
Ремонт ЭБУОт 10000
-
ПрограммированиеОт 5000
Частые неисправности Infiniti
Рывки, пинки, пробуксовки? Специализируемся на диагностике и ремонте автоматических и вариаторных коробок передач Infiniti
Infiniti Q50
- Рывки 7-ступенчатой АКПП (износ соленоидов гидроблока)
- Задержки при переключении передач (низкое давление в системе)
- Вибрация при разгоне (неисправность гидротрансформатора)
- Жесткие переключения 3-4 передачи (проблемы с клапанной плитой
Infiniti QX60
- Пинки вариатора JF016E (износ шкивов и ремня)
- Потеря тяги при разгоне (проскальзывание ремня вариатора)
- Перегрев трансмиссии (проблемы с системой охлаждения)
- Затрудненное включение передач (неисправность соленоидов)
Infiniti QX70
- Рывки АКПП 7G-Tronic (выход из строя соленоидов)
- Потеря динамики разгона (проскальзывание муфты блокировки)
- Стук при переключении режимов (неисправность гидротрансформатора)
- Подтекание масла из АКПП (износ сальников)
Infiniti QX80
- Резкие переключения АКПП (проблемы с клапанной плитой)
- Вибрация на низких скоростях (износ демпфера гидротрансформатора)
- Самопроизвольное переключение на нейтраль (сбои в работе TCM)
- Повышенный шум при работе (разрушение подшипников гидротрансформатора)