ремонт АКПП Ford
Основные работы
-
ДиагностикаОт 2000
-
Снятие АКППОт 10000
-
ДефектовкаОт 5000
-
Разборка коробкиОт 7000
-
Сборка коробкиОт 10000
-
Промывка системы охлажденияОт 3000
-
Установка АКППОт 10000
-
Адаптация1500
Дополнительные работы
-
Снятие и установка гидроблокаОт 5000
-
Ремонт гидравлической плиты управленияОт 10000
-
Ремонт гидротрансформатораОт 5000
-
Замена масла в коробкеОт 3000
-
Ремонт ЭБУОт 10000
-
ПрограммированиеОт 5000
Частые неисправности Ford
Рывки, пинки, пробуксовки? Специализируемся на диагностике и ремонте коробок передач, гидроблоков и гидротрансформаторов Ford
Ford Focus | Fiesta
- Рывки роботизированной КПП PowerShift (перегрев сцеплений)
- Задержки при переключении передач (неисправность мехатроника)
- Пробуксовка при разгоне (износ фрикционов)
- Самопроизвольное переключение на нейтраль (сбои в работе TCM)
Ford Mondeo | Kuga
- Пинки АКПП 6F35 (загрязнение гидроблока)
- Задержки включения передач (износ соленоидов)
- Вибрация при переключении (неисправность гидротрансформатора)
- Перегрев масла в АКПП (проблемы с системой охлаждения)
Ford Explorer
- Рывки АКПП 6F50 (выход из строя соленоидов)
- Потеря динамики разгона (проскальзывание муфты блокировки)
- Стук при переключении режимов (износ шлицевого соединения)
- Подтекание масла из АКПП (износ сальников гидротрансформатора)
Ford Transit
- Задержки при переключении передач (низкое давление в системе)
- Резкие переключения АКПП (проблемы с программным обеспечением)
- Пробуксовка на горячую (износ фрикционных дисков)
- Повышенный шум при работе (износ подшипников гидротрансформатора)