ремонт АКПП BMW
Основные работы
-
ДиагностикаОт 2000
-
Снятие АКППОт 10000
-
ДефектовкаОт 5000
-
Разборка коробкиОт 7000
-
Сборка коробкиОт 10000
-
Промывка системы охлажденияОт 3000
-
Установка АКППОт 10000
-
Адаптация1500
Дополнительные работы
-
Снятие и установка гидроблокаОт 5000
-
Ремонт гидравлической плиты управленияОт 10000
-
Ремонт гидротрансформатораОт 5000
-
Замена масла в коробкеОт 3000
-
Ремонт ЭБУОт 10000
-
ПрограммированиеОт 5000
Частые неисправности BMW
Рывки, пинки, пробуксовки? Специализируемся на диагностике и ремонте коробок передач, гидроблоков и гидротрансформаторов BMW
BMW 5 series (F10)
- Рывки АКПП 8HP45 (износ соленоидов гидроблока)
- Задержки при переключении передач (низкое давление в системе)
- Вибрация при разгоне (неисправность гидротрансформатора)
- Жесткие переключения (проблемы с адаптацией Mechatronik)
BMW 3 series (F30)
- Пинки АКПП 8HP50 (загрязнение клапанной плиты)
- Пробуксовка при переключении (износ фрикционных дисков)
- Перегрев масла в АКПП (проблемы с блокировкой гидротрансформатора)
- Затрудненное включение передач (износ соленоидов)
BMW X5 (F15)
- Рывки АКПП 8HP70 (выход из строя соленоидов)
- Потеря динамики разгона (проскальзывание муфты блокировки)
- Стук при переключении режимов (неисправность гидротрансформатора)
- Подтекание масла из АКПП (износ сальников гидротрансформатора)
BMW X3 (F25)
- Резкие переключения АКПП (проблемы с клапанной плитой)
- Вибрация на низких скоростях (износ демпфера гидротрансформатора)
- Задержки при старте (низкое давление в магистралях)
- Самопроизвольное переключение на нейтраль (сбои в работе EGS)