ремонт АКПП Audi
Основные работы
-
ДиагностикаОт 2000
-
Снятие АКППОт 10000
-
ДефектовкаОт 5000
-
Разборка коробкиОт 7000
-
Сборка коробкиОт 10000
-
Промывка системы охлажденияОт 3000
-
Установка АКППОт 10000
-
Адаптация1500
Дополнительные работы
-
Снятие и установка гидроблокаОт 5000
-
Ремонт гидравлической плиты управленияОт 10000
-
Ремонт гидротрансформатораОт 5000
-
Замена масла в коробкеОт 3000
-
Ремонт ЭБУОт 10000
-
ПрограммированиеОт 5000
Частые неисправности Audi
Рывки, пинки, пробуксовки? Специализируемся на диагностике и ремонте коробок передач, гидроблоков и гидротрансформаторов Audi
Audi A4 | A5
- Рывки АКПП 0B5 S-Tronic (износ соленоидов мехатроника)
- Задержки при переключении передач (низкое давление в системе)
- Вибрация при разгоне (неисправность двойного сцепления)
- Щелчки при переключении (износ подшипников дифференциала)
Audi A6 | A7
- Пинки АКПП 0B6 S-Tronic (загрязнение клапанной плиты)
- Пробуксовка при переключении (износ фрикционов сцепления)
- Перегрев масла в АКПП (проблемы с блокировкой гидротрансформатора)
- Затрудненное включение передач (износ соленоидов мехатроника)
Audi Q5 | Q7
- Рывки АКПП 0BK 8-ступенчатой (выход из строя соленоидов)
- Потеря динамики разгона (проскальзывание муфты блокировки)
- Стук при переключении режимов (неисправность гидротрансформатора)
- Подтекание масла из АКПП (износ сальников первичного вала)
Audi TT | A3
- Резкие переключения DSG (проблемы с мехатроником)
- Вибрация на низких скоростях (износ двойного сцепления)
- Задержки при старте (низкое давление в магистралях)
- Самопроизвольное переключение на нейтраль (сбои в работе блока управления)