ремонт АКПП Audi

Основные работы
Диагностика
От 2000
Снятие АКПП
От 10000
Дефектовка
От 5000
Разборка коробки
От 7000
Сборка коробки
От 10000
Промывка системы охлаждения
От 3000
Установка АКПП
От 10000
Адаптация
1500
Дополнительные работы
Снятие и установка гидроблока
От 5000
Ремонт гидравлической плиты управления
От 10000
Ремонт гидротрансформатора
От 5000
Замена масла в коробке
От 3000
Ремонт ЭБУ
От 10000
Программирование
От 5000

Частые неисправности Audi

Рывки, пинки, пробуксовки? Специализируемся на диагностике и ремонте коробок передач, гидроблоков и гидротрансформаторов Audi

Audi A4 | A5

  • Рывки АКПП 0B5 S-Tronic (износ соленоидов мехатроника)
  • Задержки при переключении передач (низкое давление в системе)
  • Вибрация при разгоне (неисправность двойного сцепления)
  • Щелчки при переключении (износ подшипников дифференциала)

Audi A6 | A7

  • Пинки АКПП 0B6 S-Tronic (загрязнение клапанной плиты)
  • Пробуксовка при переключении (износ фрикционов сцепления)
  • Перегрев масла в АКПП (проблемы с блокировкой гидротрансформатора)
  • Затрудненное включение передач (износ соленоидов мехатроника)

Audi Q5 | Q7

  • Рывки АКПП 0BK 8-ступенчатой (выход из строя соленоидов)
  • Потеря динамики разгона (проскальзывание муфты блокировки)
  • Стук при переключении режимов (неисправность гидротрансформатора)
  • Подтекание масла из АКПП (износ сальников первичного вала)

Audi TT | A3

  • Резкие переключения DSG (проблемы с мехатроником)
  • Вибрация на низких скоростях (износ двойного сцепления)
  • Задержки при старте (низкое давление в магистралях)
  • Самопроизвольное переключение на нейтраль (сбои в работе блока управления)