Все для АКПП – ремонт гидроблока и мехатроника.
Ремонт гидроблока
Гидроблок – замена или восстановление?
Ремонт гидроблока позволяет значительно сэкономить на капремонте АКПП, потому что новый агрегат – один из самых дорогостоящих конструкционных узлов в автомобиле. В нашей мастерской есть передовое высокотехнологичное оснащение для диагностики состояния гидроблока и исправления заводских дефектов или вновь появившихся неисправностей.
Агрегат требует восстановительного ремонта в том случае, если вы заметили следующие признаки:
Ремонт гидроблока позволяет значительно сэкономить на капремонте АКПП, потому что новый агрегат – один из самых дорогостоящих конструкционных узлов в автомобиле. В нашей мастерской есть передовое высокотехнологичное оснащение для диагностики состояния гидроблока и исправления заводских дефектов или вновь появившихся неисправностей.
Агрегат требует восстановительного ремонта в том случае, если вы заметили следующие признаки:
- скрежет и усиление вибрации при переключении передач;
- толчки, удары, пробуксовки между передачами;
- полная остановка двигателя при переключении из режима «паркинг» в режим «драйв».
Ремонт мехатроника
Мехатроник – самый уязвимый узел АКПП. Он может утратить функциональность как в электронной, так и в гидравлической части. Причина – недостаточный прогрев перед началом движения, короткое замыкание цепей питания и т.п. В любом случае при малейших дисфункциях (иногда они проявляются только при определенной температуре или в определенном режиме работы) нужно обращаться в сервис для скорейшего восстановления полноценной работоспособности.
Ремонт мехатроника в нашей мастерской гарантирует высокое качество диагностики и устранение как заводских, так и новообразованных дефектов.
Ремонт мехатроника в нашей мастерской гарантирует высокое качество диагностики и устранение как заводских, так и новообразованных дефектов.